Войти


© 2011 Специализированный учебно-научный центр НГУ. Все права защищены. г. Новосибирск, ул. Пирогова, 11/1.

Публикации сотрудников кафедры иностранных языков

  1. Бариленко И.А. Контекстный подход в системе повышения квалификации учителей английского языка // Вестник НГУ 2013, ISSN 1818-7889, Т.14, вып.2, С.62-67
  2. Корнис Р.Ю. Развитие логического мышления у старших школьников на уроках английского языка / Педагогическая рефлексия: навыки и смыслы: Материалы конференции. Под ред. В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2013, c.48-50
  3. Кузьмина А.С. Развитие способности критически оценить текст на уроке английского языка / Педагогическая рефлексия: навыки и смыслы: Материалы конференции. Под ред. В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосибирский гос. университет, 2013, c.52-56
  4. Кузьмина А.С. Французский язык: базовый минимум: Учеб. пособие / Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2013. 94 с.
  5. Маринина О.А. Особенности реализации индивидуального подхода при обучении английскому языку через систему дополнительных занятий / Педагогическая рефлексия: навыки и смыслы: Материалы конференции. Под ред. В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2013, с. 65-66
  6. Орловская А.Л. О некоторых аспектах преподавания английского языка в СУНЦ НГУ // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2013. Том 14, выпуск 2, с. 108
  7. Херуимова М.П. Как мы начинали… (Из истории Новосибирской физматшколы) // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2013. Том 14, выпуск 2, с. 17 - 20
  8. Запрягаева М. А. Функции интерактивной доски / Электронные средства обучения: содержание и методики: Материалы конференции. Под ред. А. В. Дмитриева, В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2012. c.68-72
  9. Корнис Р. Ю. Эффективность использования интерактивной доски на уроках иностранного языка / Электронные средства обучения: содержание и методики: Материалы конференции. Под ред. А. В. Дмитриева, В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2012. с.73-78
  10. Нечаева Н. В. Создание электронных учебных материалов для оптимизации коммуникативной направленности обучения иностранным языкам / Электронные средства обучения: содержание и методики: Материалы конференции. Под ред. А. В. Дмитриева, В. А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2012. с.87-93
  11. Орловская А.Л., Суменкина М.А. Ошибки в письменных работах на английском языке и средства их устранения. // Вестник Новосибирского государственного университета, Серия: Педагогика 2012. Том 13, выпуск 1, стр. 99-103
  12. Ахметьянова И.Г., Мазур М.И., Макуха Н.Г., Куклина Г.Я. Воскресная научная школа (из опыта работы) // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2011. Том 12, выпуск 1. С. 89-91
  13. Бариленко И.А. Возможности платформ WIKI и MOODLE для реализации творческих способностей одаренных детей и профессионального развития педагогов предметной области Иностранный язык. / Тезисы докладов VI Международной научной конференции "Язык, культура, общество". С. 299. Москва. 22.09.11-25.09.11
  14. Бариленко И.А., Суменкина М.А. Сборник творческих работ учащихся СУНЦ НГУ. «The Place I Come From» / Сост. И. А. Бариленко, М. А. Суменкина. Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2011. 56с.
  15. Кабукина Т.С. Нечто неизмеримо большее / Роль искусства в гуманитарном образовании школьников: Материалы конференции. Под ред. А.К. Кириллова, В.А. Миндолина. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2011. 132 с.
  16. Кабукина Т.С. Заочная школа. Отделение иностранных языков. Немецкий язык. / Задание №1: СУНЦ НГУ, 2011. 8с
  17. Кабукина Т.С. Заочная школа. Отделение иностранных языков. Немецкий язык. / Задание №2: СУНЦ НГУ, 2011. 12 с
  18. Кузьмина А.С. Seven Days of Successful Reading: Пособие по развитию коммуникативных навыков на начальном уровне обучения английскому языку. // Учебное пособие. Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2011. 52с.
  19. Бариленко И.А. Игра как элемент здоровьесберегающих технологий / Игровой элемент в учебном процессе. Материалы методической конференции. Новосибирск 2010. С. 67-73.
  20. Макуха Н.Г. Проблемы подготовки учащихся СУНЦ НГУ к ЕГЭ по английскому языку. Мониторинг результатов // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2010. Том 11, выпуск 1. С. 119-128.
  21. Макуха Н.Г. Игра на уроках иностранного языка / Игровой элемент в учебном процессе. Материалы методической конференции. Новосибирск. 2010. С. 74-79
  22. Радченко Г.Л. Интенсивное обучение иностранным языкам // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2010. Том 11, выпуск 1. С. 129-126.
  23. Бариленко И.А. Создание учебных пособий нового поколения / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Вузовский учебник нового типа». Изд-во БГПУ Барнаул 2009.
  24. Бариленко И.А. Обучение иностранным языкам в школе естественнонаучного профиля: эмоциональный компонент педагогического сопровождения учебного процесса / Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции «Профильное обучение в современной российской школе». Новосибирск 2009. С. 4-6.
  25. Бариленко И.А. Инновационное поведение участников процесса обучения иностранным языкам / Международная научная конференция «Язык, культура, общество» – Тезисы докладов. Москва 2009. С. 304-305.
  26. Бариленко И.А. Словотворчество в период освоения системы иностранного языка / Проблема мотивации инновационного поведения: гуманитарные аспекты. Материалы методической конференции. Новосибирск 2009. С. 127-130.
  27. Бариленко И.А. Доклад «Создание учебных пособий нового поколения» / Всероссийская научно-практическая конференция «Вузовский учебник нового типа (исторические и филологические дисциплины)». Барнаул, 16-18 марта 2009 г.
  28. Кабукина Т.С. Спецкурс «Практика перевода» (из опыта работы) // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2009. Том 10, выпуск 2. С. 78-82.
  29. Кабукина Т.С. Работа с текстом по иностранному языку как компонент самообразования (из опыта работы) / Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции «Профильное обучение в современной российской школе». Новосибирск 2009. С.26-27.
  30. Кабукина Т.С. Спецкурс «Практика перевода» (из опыта работы) // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2009. Том 10, выпуск 2. С. 78-82
  31. Кабукина Т.С. Спецкурс «Практика перевода» (из опыта работы) // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2009. Том 10, выпуск 2. С. 78-82
  32. Макуха Н.Г. Проблемы подготовки учащихся СУНЦ НГУ к ЕГЭ по английскому языку. Мониторинг результатов / Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции «Профильное обучение в современной российской школе». Новосибирск 2009. С. 38-40.
  33. Макуха Н.Г. Творческий подход к использованию ИТ на уроках иностранного языка / Проблема мотивации инновационного поведения: гуманитарные аспекты. Материалы методической конференции. Новосибирск 2009. С. 124-126.
  34. Херуимова М.П. Практическая грамматика английского языка / Методические материалы к спецкурсу. Новосибирск 2009. (Переиздание: переработанное и дополненное).
  35. Херуимова М.П. Практическая грамматика английского языка / Сборник упражнений к спецкурсу, Новосибирск 2009.
  36. Бариленко И.А. Особенности обучения лексической стороне речи на иностранном языке // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2008. Том 9, выпуск 1. С. 46-49.
  37. Бариленко И.А., Суменкина М.А. Use of English / Пособие по развитию лексических навыков при обучении английскому языку. Новосибирск 2008.
  38. Херуимова М.П. Практическая грамматика английского языка / Методические материалы к спецкурсу. Новосибирск 2008.
  39. Орловская А.Л. Материалы школьной олимпиады по английскому языку / Учебное пособие. Новосибирск 2007.
  40. Суменкина М.А. Иностранные языки / Специализированное обучение: опыт 40 лет деятельности. Под ред. А.А. Никитина и И.В. Силантьева. Новосибирск 2004. С. 242-258.
  41. Суменкина М.А. Иностранные языки / Специализированное обучение. Под ред. А.А. Никитина и И.В. Силантьева. Новосибирск 2003. С. 153-163.
  42. Кабукина Т.С. Развитие речевой активности на уроках немецкого языка с использованием видеокурса «Alles Gute» // Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: Педагогика. 2002. Том 3, выпуск 1. С. 14-19.
  43. Паршина-Шиляева И.Н., Суменкина М.А., Эйдельман Н.Ю. Английский язык: ступеньки знаний / Сборник тестов. Новосибирск 1999.