- Психолого-педагогическая служба
- Новости
- Развитие лидерских качеств и социального интеллекта: часть 1
Развитие лидерских качеств и социального интеллекта: часть 1
Задать вопрос
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен.
Вторую неделю подряд работает тренинг "Развитие лидерских качеств и социального интеллекта".
Сегодня (22.02) состоится третья встреча в 20.20 в каб. 113.
Участникам придётся проявить себя, чтобы попытаться разгадать "Тайну Пирамиды": необходимо проявить дальновидность, научиться прогнозировать реакцию людей и свои действия в заданных условиях.
Как прошли первые три встречи?
На первом занятии участники знакомились, узнавали, что же нужно взять с собой, чтобы "пойти в поход", а так же учились работать в команде, понимать друг-друга без слов, ведь перед ними были поставлены две непростые задачи: построить "Вавилонскую башню" (в приближенных к легенде условиях: без слов, общаясь только с помощью жестов и мимики), а так же им нужно было расследовать "Кто украл? Что украли?", собирая и сопоставляя улики между собой.
Ведущий: педагог-психолог Александр Михайлович Гришин, соведущий: педагог-психолог Пригарина Светлана Сергеевна
На второй встрече команда пиратов на "Пиратском бриге" оказалась без средств к существованию в Атлантическом океане. Капитан принял решение захватить торговое судно, чтобы пополнить запасы денег и еды, но, к сожалению, план пиратов потерпел фиаско: пиратам удалось добыть лишь несколько бриллиантов, и тут началась главная интрига на корабле. Как разделить добычу? Капитан корабля чуть не потерял власть, но его спас старший помощник капитана, который, благодаря лидерским качествам и хорошо развитой интуиции вычислил зачинщика бунта и обезвредил его (психологически, конечно). После чего команда приняла решение дальше продолжать совместное плавание!
Ведущий: педагог-психолог Наталья Евгеньевна Семёнова
Сегодня (22.02) состоится третья встреча в 20.20 в каб. 113.
Участникам придётся проявить себя, чтобы попытаться разгадать "Тайну Пирамиды": необходимо проявить дальновидность, научиться прогнозировать реакцию людей и свои действия в заданных условиях.
Как прошли первые три встречи?
На первом занятии участники знакомились, узнавали, что же нужно взять с собой, чтобы "пойти в поход", а так же учились работать в команде, понимать друг-друга без слов, ведь перед ними были поставлены две непростые задачи: построить "Вавилонскую башню" (в приближенных к легенде условиях: без слов, общаясь только с помощью жестов и мимики), а так же им нужно было расследовать "Кто украл? Что украли?", собирая и сопоставляя улики между собой.
Ведущий: педагог-психолог Александр Михайлович Гришин, соведущий: педагог-психолог Пригарина Светлана Сергеевна
На второй встрече команда пиратов на "Пиратском бриге" оказалась без средств к существованию в Атлантическом океане. Капитан принял решение захватить торговое судно, чтобы пополнить запасы денег и еды, но, к сожалению, план пиратов потерпел фиаско: пиратам удалось добыть лишь несколько бриллиантов, и тут началась главная интрига на корабле. Как разделить добычу? Капитан корабля чуть не потерял власть, но его спас старший помощник капитана, который, благодаря лидерским качествам и хорошо развитой интуиции вычислил зачинщика бунта и обезвредил его (психологически, конечно). После чего команда приняла решение дальше продолжать совместное плавание!
Ведущий: педагог-психолог Наталья Евгеньевна Семёнова