Академик РАН презентовал Заочную ФМШ учителям Камчатки

Array
(
    [0] => 
    [1] => education
    [2] => zfmsh
    [3] => news
    [4] => 3078129
    [5] => 
)

Директор ИЯФ имени Г.И. Будкера СО РАН, академик Павел Владимирович Логачев во время поездки на Камчатку познакомил местных педагогов с возможностями Заочной школы СУНЦ НГУ. 

Встреча камчатских учителей с директором ИЯФ СО РАН прошла на базе Камчатского института развития образования, сообщает пресс-служба министерства образования региона. Павел Владимирович рассказал учителям о возможностях обучения школьников по системе «Коллективный ученик». Эта система помогает школьникам учиться по программам Заочной ФМШ в факультативных группах под руководством педагогов своих собственных школ. 

— Учитель, решивший организовать  факультативную группу, получает методические материалы Заочной школы, задания по темам программы. Ученики самостоятельно решают контрольные задачи и сдают на проверку руководителю. Он отправляет итоговую ведомость в Заочную школу, после чего получает табель с результатами обучения», — объяснил Павел Владимирович Логачев.

В 2020/2021 учебном году факультативные группы работают на всех отделениях ЗФМШ: математика, физика, химия, биология, геология, русский и английский языки. Пройти обучение могут учащиеся 5–11-х классов.

Павел Владимирович Логачев также отметил, что ученики 8–10-х классов факультативных групп по математике, физике, химии и биологии, показавшие лучшие результаты, могут получить приглашение в Летнюю школу СУНЦ НГУ. Ученики 11-х классов, успешно освоившие программу Заочной школы, получают удостоверение выпускника Заочной школы СУНЦ НГУ.

Добавим, что директор ИЯФ СО РАН сам учился в Заочной ФМШ. 

Заочная школа — это система дополнительного образования для школьников по математическому, естественнонаучному и гуманитарному направлениям, работающая в новосибирской ФМШ с 1965 года. Ученик, поступивший в Заочную школу, получает комплект заданий, которые нужно выполнить в течение учебного года. Учиться в ЗФМШ СУНЦ НГУ можно индивидуально или под руководством учителя, который может организовать в своей школе факультативную группу. Так, в 2019/2020 учебном году по системе «Коллективный ученик» работали 87 факультативных групп под руководством более 60 учителей в России и Казахстане.