Фильтровать по дате:

09.09.2020
Информация и рекомендации для заселяющихся в общежитие СУНЦ НГУ

Просим заезжающих в общежитие школьников ознакомиться с правилами и порядком заселения, а также проверить наличие всех необходимых документов.

09.09.2020
Учащиеся СУНЦ НГУ стали бронзовыми призерами Международного Турнира юных физиков онлайн

Учащиеся 11-8 класса СУНЦ НГУ Никита Шаров и Олеся Карпенко в составе сборной России выиграли бронзовые медали онлайн-версии Международного Турнира юных физиков – O-IYPT 2020.

08.09.2020
Началась запись на инженерные спецкурсы

Записаться на бесплатные спецкурсы могут учащиеся СУНЦ НГУ и других школ Новосибирска

03.09.2020
Новосибирский исследовательский центр компании HUAWEI и СУНЦ НГУ договорились о долгосрочном сотрудничестве

Исследовательский центр компании Huawei в городе Новосибирске и СУНЦ НГУ подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предусмотрена финансовая поддержка преподавателей школы.

01.09.2020
Половина выпускников СУНЦ НГУ стали студентами Новосибирского госуниверситета

С 1 сентября на разных отделениях НГУ приступят к учебе 113 выпускника СУНЦ НГУ, в том числе призеры олимпиад и 100-балльники по итогам ЕГЭ.

28.08.2020
Опубликован приказ о зачислении в СУНЦ НГУ

В этом году в 9, 10 и 11 классы зачислены 348 человек.

25.08.2020
О заселении в общежитие СУНЦ НГУ граждан, въезжающих из-за границы

В этом году гражданам РФ и других стран, приезжающим из-за границы непосредственно перед заселением, необходимо сдать анализ-мазок на COVID-19.

22.08.2020
Информация о зачислении в СУНЦ НГУ и заезде в общежитие

Опубликованы списки зачисленных в СУНЦ НГУ. Внимание! Дата заезда в общежитие ИЗМЕНИЛАСЬ для всех учащихся.

21.08.2020
Завершилась первая в истории дистанционная Летняя школа СУНЦ НГУ

21 августа в СУНЦ НГУ завершилась Летняя физико-математическая и химико-биологическая школа-2020. Имена учеников, зачисленных в СУНЦ НГУ по итогам ЛШ, станут известны уже завтра.

18.08.2020
О начале учебного года в СУНЦ НГУ

Опубликован приказ об организации образовательного процесса и проживания учащихся в СУНЦ НГУ в начале нового учебного года.

13.08.2020
СУНЦ НГУ организовал цикл онлайн-экскурсий по научным институтам для школьников

Этим летом при поддержке новосибирской ФМШ впервые прошли дистанционные экскурсии по институтам Новосибирского научного центра. Увидеть сибирскую науку изнутри и пообщаться с действующими учеными смогли школьники — участники традиционых летних мероприятий, которые проводит СУНЦ НГУ.

05.08.2020
100 баллов на ЕГЭ набрали 19 выпускников ФМШ

В СУНЦ НГУ подвели предварительные итоги основного периода сдачи ЕГЭ. В этом году на 100 баллов экзамен сдали 19 физматшкольников, в том числе двое – по нескольким предметам сразу.

Загрузить еще